Мы выжили!!!! :)

Всем, выжившим после конца света, посвящается ))))) УРААА :)

Совсем неожиданно для себя самой, я все больше люблю зиму :) Я очень жду Новый Год. Это мой самый любимый праздник. И в своем ЖЖ я веду ежедневный отчет по дням и самым приятным моментам.


Дома уже висит адвент-календарь и помогает считать дни до праздника :)

DSC_0366



В холодные вечера мы пьем глинтвейн. Это самый зимний и самый уютный напиток. Мне кажется, даже сам аромат вина, гвоздики, корицы и лимона уже согреваютот ушек до пяточек ))) А какой он вкусный! Мммм.... :)

DSC_0362


Давно вам не писала про Батика. У него все хорошо :) На зиму налохматился, шубка уплотнилась :) Наша мурчалка все чаще спит вместе с нами. Возле нас теплее )))) Хитрюга?

DSC_0360


А еще я пополняю свои запасы. Приехал новый фетр. Мне будет чем заняться на каникулах :)

DSC_0344

7 комментариев:

  1. Батик - лапушка! очень понравился календарь! как хомяк скажу - фетр, класс - все цвета радуги :)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, мы выжили!!! Как-то я упустила этот момент...
    А фетр действительно ням-ням)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять пропустила армагедон? Как не стыдно! ))))

      Удалить
  3. Шикарный кот,такая отличная идея с адвентами, тоже на следующий год надо будет уже делать:) поздравляю с пополнением хомячьих запасов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Хоть у нас дома все взрослые, адвент радует и создает уют :)

      Удалить
  4. Уютно у тебя, Ириша! Адвет великолепный!

    п.с. Новая аватарка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить